Воскресенье
27.07.2025
01:48


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Размещение статей с ссылкой на ваш сайт
Главная Регистрация Вход

Главная » 2012 » Август » 09
По мнению австралийского суда, рекламодатели должны нести правовую ответственность за комментарии, которые пользователи Facebook оставляют под рекламными постами. Портал Startup Smart информирует, что судьи расценивают подобные сообщения как часть рекламной компании.

Теперь рекламодатели будут заниматься модерацией комментариев на принадлежащих им страницах. Подобное решение приняли после того, как на страницу алкогольного бренда Smirnoff стали поступать жалобы в регуляционные органы. Так, посетители позволяли себе нецензурные выражения, а также размещали в комментариях непристойные шутки на сексуальную и националистическую тематику.

В связи с этим обстоятельством суд вынес решение о том, что комментарии, размещаемые на страницах бренда, должны публиковаться в соответствии с законом о рекламе, а следить за выполнением данных требований обязаны сами рекламодатели, уполномоченные удалять неподобающие сообщения.

Неприличные комментарии, с котор ... Читать дальше »
Просмотров: 703 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
АПДЕЙТЫ
...



Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2
АТЕСТАТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Свободные домены с тИЦ и PR © 2012-2025