Понедельник
25.08.2025
21:23


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Размещение статей с ссылкой на ваш сайт
Главная Регистрация Вход

Главная » 2014 » Апрель » 01
В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

В первом квартале 2014 года количество кликов по платным объявлениям в поиске возросло на 5%, а показатель CTR возрос на 23% по сравнению с четвёртым кварталом 2013. В то же время количество показов объявлений продолжило снижаться и сократилось на 15%.

Наиболее заметное увеличение инвестиций в платную поисковую рекламу в прошедшем квартале было отмечено в сегменте туризма и путешествий – на 15% в сравнении с показателями Q4 2013. На 4% в США в первом квартале 2014 выросли затраты на рекламу в автомобильной отрасли и на 8% - в сфере розничной торговли.
Продолжают увеличиваться вложения в рекламу в мобильном поиске. Так, инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в первом квартале текущего года выросли на 107%, а д ... Читать дальше »
Просмотров: 295 | Добавил: daha | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска. Именно в этот день в 2004 году корпорация Google представила собственную бесплатную службу электронной почты.

В октябре 2012 года Gmail стал самым популярным почтовым сервисом в мире, обогнав по числу уникальных пользователей наиболее серьёзных конкурентов - Hotmail от Microsoft и почту от Yahoo.

По случаю юбилея представители сервиса решили сделать подарок своим пользователям и запустили селфи-тему, которой можно делиться с окружающими. «Всем нравится использовать селфи в качестве темы для Gmail, но есть одна проблема: своим портретом нельзя поделиться с другими людьми. …Оставаясь лидером в этой инновационной области, Gmail твердо намерен восстановить справедливость! Сегодня мы представляем вам селфи-тему Gmail – автопортрет, которым можно поделиться с друзьями», - сообщают представители почтового сервиса от Google.
Просмотров: 301 | Добавил: daha | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных сетей «Переходы из социальных сетей имеют значение» (Social Referrals That Matter). Исследователи задались вопросом не о том, сколько времени проводят люди за социальным взаимодействием, а решили разобраться, как они ведут себя, перейдя по ссылке на внешний сайт.

Из социальных источников сетку из двухсот с лишним тысяч сайтов с сентября 2013 года по февраль 2014 посетило более 250 миллионов человек, что позволило сделать вывод о том, какие источники приводят наиболее заинтересованных посетителей.
Дэнни Вонга (Danny Wong), который анализировал полученную статистику, делает выводы:

1. YouTube- абсолютный чемпион по заинтересованности трафика.

2. Google+ и LinkedIn серьезно уступают по количеству переходов, но среднее время сессии и среднее количество просмотров страниц зас ... Читать дальше »
Просмотров: 258 | Добавил: daha | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Меню сайта
АПДЕЙТЫ
...



Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2
АТЕСТАТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Свободные домены с тИЦ и PR © 2012-2025