Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных сетей «Переходы из социальных сетей имеют значение» (Social Referrals That Matter). Исследователи задались вопросом не о том, сколько времени проводят люди за социальным взаимодействием, а решили разобраться, как они ведут себя, перейдя по ссылке на внешний сайт.
Из социальных источников сетку из двухсот с лишним тысяч сайтов с сентября 2013 года по февраль 2014 посетило более 250 миллионов человек, что позволило сделать вывод о том, какие источники приводят наиболее заинтересованных посетителей.
Дэнни Вонга (Danny Wong), который анализировал полученную статистику, делает выводы:
1. YouTube- абсолютный чемпион по заинтересованности трафика.
2. Google+ и LinkedIn серьезно уступают по количеству переходов, но среднее время сессии и среднее количество просмотров страниц зас
...
Читать дальше »